FAQ
Оплатить билет можно банковской картой любой страны. Все данные транзакций защищены, списание средств технически возможно только один раз.
Для оплаты билета в рублях необходимо нажать на галочку «Оплатить билеты картой, выпущенной в РФ», выбрать нужное кол-во билетов, и далее нажать на синею кнопку «КУПИТЬ».
Для оплаты билета иностранной валютой необходимо снять галочку с «Оплатить билеты картой, выпущенной в РФ» выбрать нужное кол-во билетов, и далее нажать на синюю кнопку «КУПИТЬ».
Пожалуйста, проверьте папки “Спам” и “Промоакции”. Если письма там нет - напишите письмо с описанием ситуации на адрес support@lookport.live, и мы вышлем вам билет повторно.
Для этого необходимо открыть ваш электронный билет из письма на эл. почте, который вы указали при оплате, перейти по ссылке для просмотра (синяя кнопка) и заполнить все запрашиваемые регистрационные данные.
Если вы уже зарегистрированы на нашей платформе, необходимо перейти на наш сайт в свой личный кабинет используя логин и пароль, указанные при регистрации.
На нашем сайте lookport.ru в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти». Используйте учетные данные (эл.почта), которые были указаны при покупке билета.
Если вы забыли пароль от своей учетной записи, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль» и на эл. почту придет письмо с восстановлением.
В случае если у вас возникли проблемы, пожалуйста, напишите нам: support@lookport.live
Да, один аккаунт — одно устройство. Это значит, что под одним аккаунтом вы можете смотреть трансляцию только с одного устройства. При попытке подключения с нескольких устройств под одним аккаунтом — просмотр будет заблокирован.
Трансляция будет работать на любом устройстве, которое может воспроизводить видео.
Для начала просмотра достаточно зайти в день мероприятия на эту страницу через мобильный или десктопный браузер и наслаждаться!
Если вы уже используете последнюю версию браузера, то рекомендуем почистить кэш браузера и обновить страницу.
Рекомендуем просмотр на компьютере или ноутбуке, при этом можно вывести экран с компьютера на SmartTV.
Если по какой-то причине вы столкнулись с проблемами при просмотре трансляции, скорее всего это связано с нестабильностью интернет-канала, либо с устаревшей версией вашего браузера. Пожалуйста, обновите его до последней версии, и попробуйте снова включить трансляцию.
Если вы уже используете последнюю версию браузера, то рекомендуем почистить кэш браузера и обновить страницу.