FAQ
Оплатить билет можно банковской картой любой страны. Все данные транзакций защищены, списание средств технически возможно только один раз.
Для оплаты билета в рублях необходимо нажать на галочку «Оплатить билеты картой, выпущенной в РФ», выбрать нужное кол-во билетов, и далее нажать на синею кнопку «КУПИТЬ».
Для оплаты билета иностранной валютой необходимо снять галочку с «Оплатить билеты картой, выпущенной в РФ» выбрать нужное кол-во билетов, и далее нажать на синюю кнопку «КУПИТЬ».
Please check the “Spam” and “Promotions” folders. If the letter is not there, write a letter describing the situation to the address support@lookport.live, and we will send you the ticket again.
Для этого необходимо открыть ваш электронный билет из письма на эл. почте, который вы указали при оплате, перейти по ссылке для просмотра (синяя кнопка) и заполнить все запрашиваемые регистрационные данные.
Если вы уже зарегистрированы на нашей платформе, необходимо перейти на наш сайт в свой личный кабинет используя логин и пароль, указанные при регистрации.
На нашем сайте lookport.ru в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти». Используйте учетные данные (эл.почта), которые были указаны при покупке билета.
Если вы забыли пароль от своей учетной записи, воспользуйтесь функцией «Забыли пароль» и на эл. почту придет письмо с восстановлением.
В случае если у вас возникли проблемы, пожалуйста, напишите нам: support@lookport.live
Да, один аккаунт — одно устройство. Это значит, что под одним аккаунтом вы можете смотреть трансляцию только с одного устройства. При попытке подключения с нескольких устройств под одним аккаунтом — просмотр будет заблокирован.
Трансляция будет работать на любом устройстве, которое может воспроизводить видео.
Для начала просмотра достаточно зайти в день мероприятия на эту страницу через мобильный или десктопный браузер и наслаждаться!
Если вы уже используете последнюю версию браузера, то рекомендуем почистить кэш браузера и обновить страницу.
Рекомендуем просмотр на компьютере или ноутбуке, при этом можно вывести экран с компьютера на SmartTV.
Если по какой-то причине вы столкнулись с проблемами при просмотре трансляции, скорее всего это связано с нестабильностью интернет-канала, либо с устаревшей версией вашего браузера. Пожалуйста, обновите его до последней версии, и попробуйте снова включить трансляцию.
Если вы уже используете последнюю версию браузера, то рекомендуем почистить кэш браузера и обновить страницу.